Fashion Producer Луиза Авье: «Откажитесь от слов «это невозможно»!»

Вы развиваете свой бренд одежды и уверены, что ваше детище готово выйти на мировой уровень, но не знаете, с чего начать? В эксклюзивном интервью для designersfromrussia.ru fashion producer Луиза Авье поведала, что для этого нужно, и как в современных реалиях развиваться и добиваться поставленных целей.

Глядя на эту красивую молодую девушку сложно поверить, что за ее плечами огромнейший опыт работы в сфере моды и медиа: пройдя путь от телевизионного журналиста до fashion продюсера, получив три высших образования, она, кажется, не собирается останавливаться, ставя перед собой новые цели.

Благодаря ей и ее компании «Меровинг Продакшн» многие дизайнеры смогли представить свои бренды за рубежом, удостоились высоких наград и одевали звезд на красной ковровой дорожке Венецианского Кинофестиваля. Ее упорству можно позавидовать, и вы, несомненно, можете быть уверены, что, обратившись к ней за помощью, окажетесь в надежных руках.

— Как, пройдя такой насыщенный путь, вы пришли к этой профессии? Какие навыки помогают вам успешно реализовываться в деле fashion-продюсирования?

— Мой путь становления как Fashion Producer’а состоял из нескольких этапов. Изначально я успешно развивалась как ТВ продюсер на ведущих федеральных телеканалах России и, в силу своей интересной и насыщенной событиями профессии, я контактировала и со значимыми персонами из мира моды. Знаете, «Fashion is Passion» и, тем более, это исконно женская профессия, поэтому сочетание продюсерских навыков и умение адаптироваться на международном fashion-рынке помогли мне освоить новую и такую увлекательную профессию, как fashion producer.

По моему мнению, основным навыком Fashion Producer’а является умение договариваться с нужными людьми в fashion отрасли и, конечно, владение достаточными знаниями в профессии, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Кроме того, Fashion Producer обязан выглядеть презентабельно всегда!

Я считаю, что для успешной реализации в этой области, представитель такой профессии, в первую очередь, должен в своих мыслях отказаться от слов «это невозможно» или «я это не осилю». И любое «невозможное» превращать в «у меня будет результат».

— Как вы выбираете дизайнеров, с которыми собираетесь сотрудничать?

— Безусловно, есть критерии отбора. Во-первых, перед тем как предлагать дизайнеру войти на международный рынок, мне самой должен бренд понравиться. Я достаточно хорошо разбираюсь в том, что интересно носить арабским и европейским модницам. Во-вторых – объемы: бренд должен отшивать коллекции на оптовые поставки, если мы говорим о prêt-a-porte. C haute couture ситуация выглядит иначе: тут важен эксклюзив. В-третьих, у бренда должно быть желание, готовность и бюджет на развитие за рубежом. В-четвертых, (и это очень важный критерий!) скромность: нужно четко осознавать, что при всём вашем величии на российском рынке и амбициях, для зарубежного рынка вы пока что ничего из себя не представляете. Конкуренцию определяет то, как бренд себя будет позиционировать и продаваться на новом рынке.

— Каково в современных реалиях продвигать успешные проекты?

— Сложно, но возможно. Для продвижения успешных fashion-проектов в России немаловажную роль играет государственная поддержка, а в нашем гос. секторе почти нет специалистов в этой области. Я искренне надеюсь на то, что представители гос.сектора начнут делать шаги в совместной реализации больших фэшн проектов и поддержат своими ресурсами организаторов. Понимаете, без их поддержки невозможно поднять уровень российской модной индустрии до международного. Что касается рекламодателей и спонсоров, то они с особой осторожностью подходят к fashion-проектам в России, нам приходится восстанавливать доверие спонсоров к проектам.

— Фэшн-индустрия сейчас набрала небывалых оборотов. Какие, по вашему мнению, причины способствуют этому?

— Fashion индустрия России стоит на «2х хромых ногах» и наша цель в том, чтобы восстановить отрасль в полной мере. Да, многие гос.организации проявили свой интерес к этой отрасли, однако без специалистов-международников их представителям будет очень сложно поднимать саму отрасль на ноги.

— Как вы оцениваете перспективы развития индустрии моды в нашей стране?

— Перспективы развития российском «индустрии» моды (если это можно так назвать) первоначально зависят от гос.поддержки, и это заложено в нашем русском менталитете. Будет поддержка – будет развитие!

— Кого из российских дизайнеров вы бы выделили? На кого, с вашей точки зрения, следует равняться молодому поколению дизайнеров?

— Мне нравится Юлия Далакян, Светлана Евстегнеева, Speranza Couture, Джамал Махмудов и, конечно, Игорь Гуляев.

Равняться же стоит на современных fashion icon, брать пример с ливанских дизайнеров, но доверять собственному чувству вкуса и стиля и, конечно, избегать копирования западных дизайнеров в создании коллекции. У дизайнера должен быть почерк – именно это может сделать его великим.

— По вашим словам, мода на Made in Russia актуальна на западе. Как вы считаете, чем это обусловлено?

— За последние 2 года мода на «Made in Russia», безусловно, возросла, и тут важно влиться в потребности рынка вовремя! Предполагаю, надо сказать спасибо нашим модницам, которые путешествуют по миру в луках от российских дизайнеров и много об этом рассказывают за рубежом. Ну и, конечно, нашему главному моднику – президенту В.В.Путину, который вносит немалый вклад в развитие Made in Russia за рубежом. Я искренне восхищаюсь его выдержкой и стилем.

— Что отличает российских дизайнеров от зарубежных?

— Касательно отличий российских дизайнеров от западных. Во-первых, это менталитет. Мы боимся выходить на западный рынок, в то время как они идут не глядя и осваивают их. Во-вторых, образование – его нужно безусловно повышать!
Чувство гордости за продукт «made in Russia», безусловно, должен присутствовать у российских дизайнеров, так как мы, в первую очередь, представляем свою страну и очень богатую культуру, а во вторую очередь – свою коллекцию. Мы должны гордится своим неординарным мышлением, качеством продукта и конкурентной ценой – это план на ближайшие 5 лет!

Луиза своим примером демонстрирует, что для человека, горящего своей идеей, не существует непреодолимых преград, и какими бы ни были реалии современного мира, всегда есть пути к развитию. Тем более, когда речь идет о сфере моды, где российские дизайнеры демонстрируют необыкновенное трудолюбие и качественный результат. И положительная сторона в том, что талант, помноженный на усердие и поддержку людей, знающих, как и куда двигаться, обязательно ведут к успеху.

Комментарии
Татьяна Прищепо
Татьяна Прищепо

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru