Дизайнер Влад Карпухин о сумках-мешках и удобной моде

Вы тоже заметили непонятные, напоминающие продуктовые авоськи, обновки у трендсеттеров? Нет, они не экономят на пакетах в магазинах, быт — это новый тренд, который уже активно подхватывают российские дизайнеры. И одного из них мы расспросили подробнее о новом веянии.


Влад Карпухин, креативщик бренда VLKdesigner, как раз вовремя начал работать над подобными аксессуарами и одеждой, в частности — над коллекцией из мешковины. Почему он выбрал именно это направление и чем оно должно привлечь? Подробнее в нашем интервью.

— Здравствуйте, Владислав! Расскажите немного о своём творчестве и направлении.

— Я занимаюсь абсолютно разносторонним творчеством, начиная стилистикой, визажом, фото и заканчивая разработкой и созданием одежды и аксессуаров. Но, думаю, я до сих пор не сделал выбор — какому направлению я хочу посвятить себя окончательно. Возможно, это будет даже не смежное творчество, а, например, дизайн интерьера или мебели.
Насколько я знаю, вы сейчас работаете над коллекцией из мешковины. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что она будет из себя представлять?
Да, вы совершено правы, это будет небольшая коллекция осень-зима из 10-15 элементов одежды в разных покроях, но в предпочтении останется классика. Все элементы одежды будут совмещаться между собой, но при этом каждая вещь будет уникальна сама по себе.

— Откуда черпаете вдохновение, какие элементы будете добавлять?

— Изначально вдохновением для этой коллекции послужило все больше и больше набирающее популярность течение совмещать несовместимое. Таким образом, сочетание ткани, которая используется чаще всего в одежде стиля бохо, будет применена на классическом костюме или вечернем платье, шубе. Аксессуары, как повседневные, так и вечерние, будут выполнены из необработанного серебра, металла, дерева, натуральных камней.

— Почему сейчас вы выбрали именно такое направление?

— Именно в этой коллекции такое направление потому, что это должно получиться необычно, а, как по мне, сейчас то время, когда каждый и не только в нашей сфере, но и, например, в офисной работе старается быть необычным. И неважно как это проявляется: в формате одежды или во внутренних убеждениях.

— Вы думаете, коллекция будет актуальна? Люди будут ее покупать?

— Конечно, я надеюсь, что будут покупать хотя бы что-то из нее. Для меня, на данный момент, главное — то, что она актуальна для моего восприятия. Если бы я гнался за исключительно коммерческим контентом, я бы занялся другими вещами.

— По вашему мнению, действительно ли «удобная» мода смотрится красиво и эстетично?

— Смотря что мы подразумеваем под удобной модой. Знаете, взгляды меняются чуть ли не каждый день, но я считаю, что эстетично и красиво должно быть то, что комфортно конкретному человеку. Если ему хорошо в свитере, шортах и шлёпанцах на носок, то это — его «комфортно», и он не сможет эстетично нести на себе «лабутены» и платье. Если честно, удобная мода меня смущает меньше, чем, например, 6 утра… Метро… Девушка с вечерним макияжем, локонами и на каблуках. Не потому, что я не уважаю ее выбор — мне просто ее жалко. Это же во сколько нужно было проснуться?

— А сами вы носите бытовые аксессуары в повседневной жизни? Действительно ли только для похода за продуктами или как стилистический приём?

— Я в повседневной жизни предпочитаю более обычную одежду, так как, выходя из дома, не знаю в какой лес или пруд меня занесёт за вдохновением или где и как придётся сесть, чтобы сделать удачный кадр. Также я не ношу такие вещи на работу, поскольку там занимаюсь красителями и, скажу вам честно, в творческом порыве я работаю неаккуратно. Просто не хочется испортить вещь. Но для клуба или караоке я надеваю свою одежду: это комфортно, к тому же реклама.

— Как вы думаете, подобные аксессуары могут потом перейти на одежду, обувь, украшения? Или это из разряда быстротечных трендов?

— Я думаю, что это быстрое течение, так как, в принципе, сейчас все быстротечно.

— По вашему мнению, высокая мода в дальнейшем будет развиваться в направлении «комфорт» или «красота требует жертв»?

— Я полагаю, здесь не будет конкретно того или иного развития. Каждый дизайнер будет так или иначе развивать своё направление, поскольку люди разные и потребности у них разные.

Наверное, мода всегда будет вести негласную войну: комфорт или шик. И, пока девушка рано утром будет ехать на работу «при параде», с недоумением поглядывая на соседа в джинсах и размашистом свитере, он будет чувствовать то же самое. Мы согласны с Владом — пусть каждый носит то, что хочет!

Наше издание благодарит Влада Карпухина за интересное и забавное интервью, а также желает развития его бренду и творческих взлетов.

Комментарии
Дарина Улинцева
Дарина Улинцева

Автор-стажер

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru