2 июня 2018 состоялся второй отборочный тур Follow The Fabrika. Одним из наиболее ярких участников конкурса стала дизайнер Devon Blake — бренд ZEDZETTER. Вещи марки определяют образ жизни: дерзкий, творческий.
ZEDZETTER существует не так давно. Но название бренда менялось раз 10. Бренд появился благодаря конкурсам, они дали возможность дизайнеру ещё в 15 лет провернуть свой первый шоу-показ. Для Дэвон показ — способ общения с миром. Нереально крутое шоу. «Когда я фигачу коллекцию, я не просто придумываю шмот. У меня перед глазами сразу предстает единая композиция, которая включает образы моделей в одежде, музыку, движение, постановку, свет, зрителей и атмосферу», — рассказывает модельер.
«Надо просто во всем шарить, чтоб добиться чего-то. В нашем мире сейчас, я думаю, надо быть универсалом. Я стараюсь разбираться во всем, что касается моего бренда»
Дизайнер старается не работать с профессиональными моделями, ищет интересных людей. Некоторых цепляет прямо на улице. Делает все, чтобы каждый прочувствовал энергетику марки. «И я хочу, чтоб все, кто одевается в ZZ, чувствовали себя крутыми». Кстати, модельер носит только одежду ZEDZETTER. «Дизайнер должен быть в восторге от своего бренда и с гордостью носить то, что создано им. Я ведь предлагаю людям стиль ZZ, и если я сама не буду носить его, то почему люди должны верить, что это действительно круто?»
Коллекция, представленная на конкурсе, рассчитана на тех, кто «крут уже или ещё не знает, что крут, потому что не одевается в ZZ». Создатель марки уверен, что надо уметь работать, надо знать, что нравится твоей аудитории, надо изучать в своей индустрии все. Не обязательно быть профессиональным пиарщиком или маркетологом.
Мы благодарим Дэвон Блейк за искренность и желаем успехов в дальнейших проектах и развитии бренда ZEDZETTER.