Дельные советы начинающему талантливому дизайнеру по организации модного показа

Модный показ — это не просто демонстрация новой коллекции дизайнера перед потенциальными клиентами. Это презентация проекта перед представителями fasion-индустрии, дающими оценку созданному вами продукту и отбирающими луки.


Последние же будут пользоваться спросом у покупателей, то бишь перед экспертами в модных тенденциях и баерами. И, как не крути, нивелировать эту часть работы над коллекцией равно ее провалу.

Существуют определенные этапы проведения подготовки к модному показу. Их список достаточно внушительный, но каждый из них одинаково важен. Начать стоит с формирования коллекции и готовых луков.

Не надейтесь, что вы сделаете все сами, пригласите профессионального стилиста, который поможет вам в этом. Обозначьте идею показа и атмосферу, в которой он должен проходить, представьте ее воплощение на подиуме.

Серьезно отнеситесь к выбору моделей, которые будут представлять вашу коллекцию. Они должны не просто подходить под задуманные образы, а суметь точно передать их характер и настроение, обыгрывая определенные моменты с одеждой и аксессуарами. Для выбора наиболее подходящих моделей проведите кастинг.

Модный показ — это не просто шоу, это маленькое театральное действо. Поэтому оно должно быть продумано в полном контексте — от сценария представления коллекции на подиуме до декораций, освещения и музыкального сопровождения.

Прежде всего, выберите наиболее подходящие локации и продумайте до тонкостей организацию пространства. Уделите должное внимание месту для размещения гостей, которым должно быть комфортно, музыкальному сопровождению, во многом задающему атмосферу показа и декорациям.

Заранее подберите команду fasion профессионалов для работы в день презентации вашей новой коллекции, в число которых входят визажисты, парикмахеры и фотографы. И не забудьте разработать рекламу и приглашения таким образом, чтобы завлечь на показ как можно больше профессиональных людей и клиентов.

Подготовка к модному показу требует немалых усилий и времени. Поэтому, если вы чувствуете, что подготовились не на должном уровне, или часть моделей из коллекции потеряли актуальность и требуют доработки, то лучше презентацию отложить на некоторое время.

Умерьте ваши амбиции, даже если вы хотите, как можно быстрее заявить о себе. Подготовьтесь так, чтобы вы смогли достойно представить свое детище публике.

Модный показ, кроме усилий и времени, также требует значительных финансовых расходов. Но есть много примеров удачной организации дефиле со скромными вложениями.

Что можно посоветовать тем, у кого средства ограничены?

1. Начать с летней коллекции, которая менее затратна в создании.
2. Не устраивать пышных показов, остановиться только лишь на презентации.
3. Команду для организации модного дефиле подбирать из числа талантливой молодежи — студентов и стажеров.
4. Искать спонсоров, способных без трудностей вложиться в дело.
5. Рассмотреть, как вариант, бесплатную площадку на Неделе моды.

Придерживаясь этих рекомендаций, вам наверняка удастся даже с минимальными вложениями эффектно презентовать свой бренд в профессиональной среде, завязать нужные знакомства и проложить себе путь в индустрию моды.

Еще хочется дать ценный совет начинающим дизайнерам. Даже если вы самородок и считаете себя неимоверно талантливым, не пренебрегайте советами профессионалов, учитесь у лучших из них, трудитесь, не покладая рук и тогда вы точно добьетесь желаемого успеха на модном поприще.

Комментарии
DESIGNERS FROM RUSSIA
DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru