Бюджет начинающего дизайнера: на что стоит обратить внимание

Любая мечта достижима, но для ее осуществления нужны не только идеи, но и ресурсы. Мы расскажем, что стоит учесть, если Вы решили создать свой бренд и заявить о себе.

Мир моды — это не только глянцевые журналы, следование тенденциям, творчество и вдохновение, но и каждодневный упорный труд, особенно для тех, кто только собирается делать первые шаги на пути к успеху в этом нелегком деле.

Без подготовки никуда — в арсенале начинающего дизайнера должно быть портфолио, которое будет включать не только различные модели одежды, а именно проработанные коллекции, ведь создание и выпуск первой линейки — это очень важно. Концепция коллекции должна быть ориентирована на условия жизни современного человека. Ведь порой бывает так — одежда притягивает взгляд, но как носить это в реальной жизни покупатель не имеет понятия. Создавая принципиально сложные образы, дизайнер рискует потерять прибыль в самом начале. Рисковать можно, когда люди уже доверяют твоим работам.

Планируя бюджет на создание своей линии одежды и ее продвижение, следует учитывать затраты на материалы, из которых будет изготавливаться одежда, а также, если образы коллекции будут пошиты не собственноручно, то и оплату команде нанятых работников.

Второй пункт — это затраты на нахождение источников, которые будут заинтересованы в реализации работ начинающего дизайнера, то есть байеров, опытных дизайнеров, бренды или просто магазины.  Можно сказать, что дизайнер вытянет счастливый билет, найдя источники финансирования своего творчества, потому что спонсоры никому не повредят.

Если все же принято решение сразу открыть свой собственный магазин, то большую сумму придется отложить на аренду помещения и его текущее содержание, а также на ремонт, закупку необходимых манекенов, стеллажей, вешалок, кассового аппарата, что является весьма накладным на первых началах. И здесь нужно здраво оценить свои финансовые возможности, а также веру в успех. Конкуренция и давление брендов колоссальное и терпеть поражение не хочется никому.

Поэтому мы хотим акцентировать внимание на пункте, относящемся к рекламе. Можно точно сказать, что качественная и продуманная реклама- буквально лучший способ рассказать покупателю о своем существовании и заставить его прийти именно за твоей одеждой. На чем не стоит экономить — так это на затратах на рекламу и тех, кто ее разрабатывает. Чтобы получить большую прибыль, нужно не бояться расставаться с ресурсами, но делать это необходимо только тщательно все продумав. И начинающему дизайнеру не стоит пренебрегать услугами компаний, которые могут помочь обойти «айсберги рынка», не попасться акулам и остаться в победителях.

Расходование бюджета должно быть продумано от «А» до Я», на начальном этапе лучше не составлять смету на год или более долгий срок, так как никто не знает, как будут развиваться события и получиться ли «встать на ноги» с первого раза. В любом случае необходимо позаботиться о «подушке безопасности», потому что собственных ресурсов никогда не бывает много и наверняка они еще пригодятся.

Стоит отметить, что стать известным – это крайне непросто, но шансы есть всегда, особенно если есть талант и упорство. Главное, доверять себе, запастись терпением и капиталом, а ум и расчетливость в этом точно помогут.

Комментарии
Любовь Хуснутдинова
Любовь Хуснутдинова

Автор-стажер

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru