Бодипозитив в рекламе нижнего белья: тренд года

Бодипозитив — достаточно новое движение, которое завораживает своей искренностью и свободой самовыражения. Его идея в том, чтобы любить и принимать свое тело таким, какое оно есть.


В то время, когда бодипозитив набирает обороты среди смелых, искренних девушек, некоторые рекламные компании уже успели обратить внимание на этот тренд и включить его в свою работу. Посмотрим, что из этого получилось.

Российские дизайнеры одежды Irma — молодой московский бренд нижнего белья, которые успели всего за год найти множество поклонников бренда и привлечь внимание российской и зарубежной прессы. Здесь нет однотипных «правильных», ракурсов, только естественность и женственность во всех ее проявлениях .

Бодипозитив в рекламе нижнего белья: тренд года

Trusbox — марка удобного нижнего белья на любой вкус с широкой размерной сеткой. Бренд использует достаточно необычную подачу нижнего белья на моделях с таиуировками, пирсингом и фигурами, далекими от навязанных модой идеалов. Позвольте себе выглядеть так, как всегда мечтали и не стоит стремиться за идеалом, хотя бы потому что его не существует.

Бодипозитив в рекламе нижнего белья: тренд года

Молодая московская марка нижнего белья Baes набирает проессиональные обороты все стремительнее. Они представляют яркие и удобные комплекты белья, в которых девушка любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Радостный инстаграм бренда учит радоваться мелочам, позволять себе сладости и яркие цвета, и не забывать о том, что самое прекрасное в тебе- твоя индивидуальность.

Бодипозитив в рекламе нижнего белья: тренд года

Yo Yuu — бренд нижнего белья и домашней одежды, которые создают удобную одежду пастельных тонов из натурального хлопка. Модели бренда — обычные девушки, которые не позируют на съемке, а показывают свою настоящую жизнь, этим они располагают к себе и привлекают внимание.

Бодипозитив в рекламе нижнего белья: тренд года

Le Journal Intime создают шикарное полупрозрачное белье, в котором снимают очаровательных моделей разной комплекции. Создательницы бренда делятся наблюдением, что покупателям больше нравятся естественные съемки с обычными девушками, чем с тощими моделями: лучше видна посадка на стандартную фигуру.

Бодипозитив в рекламе нижнего белья: тренд года

Желаем нашим читательницам чувствовать себя красивыми и любимыми и ценить свою индивидуальность.

Леокадия Васютченко

АВТОР-СТАЖЕР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76