Культ спортивного образа жизни — Athleisure

Дождливым, но уютным вечером 14 июля на ВВЦ в рамках проекта «Открытые лектории ВШЭ» прошла лекция «Athleisure: новый взгляд на моду», которую читала Анна Лебсак-Клейманс.


Лекторий был полностью заполнен слушателями, которые решили посвятить пятничный вечер получению новой информации. В зале собрались люди разных профессий и возрастов: фотографы, дизайнеры, стилисты и просто обычные люди, которые увлекаются модой и хотят оставаться в курсе фэшн-индустрии. На лекцию пришли не только молодые ребята, но и люди старшего поколения, что лишний раз говорит о том, что мода – это явление, которое покорно всем возрастам.

По всему помещению располагались декорации в виде китайских фонариков, создающие необыкновенный уют и домашнюю атмосферу. Для наглядности организаторы установили большой экран, на котором лектор показывал иллюстрации, касающиеся нашей темы. В общем, организаторы сделали всё, чтобы каждый слушатель чувствовал себя комфортно.

Анна является генеральным директором организации Fashion Consulting Group, которая занимается тем, что превращают одежду в деньги, в прибыль. Именно они создают механизмы, которые помогают реализовывать одежду. Мода постоянно формирует новые идеи, помогает людям обновляться и находить себя.

Каждый сезон фэшн-индустрия преподносит нам что-то новое и необычное, и в этот раз лектор решил рассказать о том, что в наше время процветает такая тенденция, как Athleisure. Что же это такое?

Athleisure — это утилитарно-практичная одежда. Если упростить, то это стиль одежды «GYM-TO-THE-OFFICE» (из фитнес-клуба на улицу). Что может быть лучше, чем удобная, комфортная, не сковывающая движения одежда? Многие стили заставляют чувствовать человека скованно, подстраиваться под моду, а Athleisure помогает расслабиться и отдохнуть где бы вы ни были.

Если раньше тенденции создавали различные модные дома, то теперь диктаторами моды стали спортивные бренды: Nike, Puma, Adidas, Reebok, которые специализируются на производстве спортивной экипировки. Одежда из профессионального спорта стала внедряться в повседневный образ жизни: леггинсы, кроссовки, спортивные топы, бра, ветровки, штаны.

Люди сочетают в своём образе спортивные леггинсы, но при этом не забывают и о повседневном стиле, надев обычный свитшот. Иногда кроссовки сочетают с классическими брюками, что выглядит модно. Если раньше при таком сочетании восклицали: «Да не может этого быть», то сегодня слышно: «Да кто же этого не знает?!».

Вся одежда шьётся с помощью тех же материалов, что и спортивная экипировка: эластан, хлопок, таффет, дайвинг, сетка и т.д. Всё это обеспечивает ей эластичность, воздухопроницаемость, повышенную износостойкость, лёгкость и комфортность.

Новый стиль привел не только к изменениям в моде, но и к переменам в других сферах жизни. Сейчас стало модно вести здоровый образ жизни, правильно питаться, посещать различные тренировки, а здоровье стало показателем вашего успеха. Благодаря Athleisure рынок фитнеса вырос на 15%!

Но на этом заслуги Athleisure не заканчиваются! Наконец-то вместо «сладкого яда» в виде газировок, вместо вкусных, но вредных бургеров, люди стали переходить на правильное питание. Теперь вторыми нашими братьями по меньшинству стали овощи и фрукты – вечные источники витаминов.

Безусловно, что, как и любой культ, Athleisure тоже может со временем забыться, а на смену ему придёт что-то новое. Но будем искренне надеяться, что нынешний культ всё-таки надолго задержится не только в мире моды, но и в других социальных сферах тоже.

 

Автор статьи: Валерия Борисова

Комментарии
Подпишись на Telegram



Подпишись на Facebook

DFR

DFR

DESIGNERS FROM RUSSIA

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru