Agile-маркетинг — что это?

Ежедневно в мире маркетинга все меняется, появляются новые методы и концепции. Традиционные подходы совершенствуются, а методологии эволюционируют. Agile-маркетинг — это лишь один из методов. Читайте дальше и вы узнаете больше, мы постараемся разложить вам все по полочкам. 

Agile-маркетинг - что это?

Что такое Agile-маркетинг?

Если вкратце, то Agile-маркетинг – это метод гибкого планирования маркетинговой стратегии. Его задача в том, чтобы распланировать активности и бюджеты поквартально, не дожидаясь окончания финансового года. В гибком маркетинге все рабочие процессы состоят из небольших экспериментов и задач, тут важна цель, а не средства. Быстрое реагирование на рыночные условия в этом и есть вся суть данного метода.

Agile-маркетинг - что это?

Чем отличается от обычного маркетинга?

Основным преимуществом Aglie-маркетинга над традиционным является гибкость, возможность своевременно реагировать на риски, изменения рынка и пожелания клиентов, не придерживаясь строгих рамок, что, в свою очередь, дает еще одно преимущество — клиентоориентированность. Также данная методология позволяет проще организовывать работу команды с помощью коротких циклов-спринтов. Благодаря им появляется возможность в кратчайшие сроки скорректировать вектор развития продукта под нужды и потребности клиентов.

Agile-маркетинг - что это?

Примеры Aglie-маркетинга

Компания Toshiba (крупная транснациональная корпорация) одной из первых применила Aglie у себя в производстве. На данный момент многие маркетинговые проекты, финансы, учет и консалтинг переводят на данную методологию. Одним из ярких примеров гибкого маркетинга можно назвать случай, который произошел в Америке в 2013 году на финальном матче американского футбола, когда была отключена электроэнергия. Работники маркетингового отдела компании Oreo (торговая марка печенья) незамедлительно отреагировали на данное событие и опубликовали в twitter пост: «Нет света? И не надо. И в темноте можно пожевать».

Agile-маркетинг - что это?

На сегодняшний день почти каждой компании, для того чтобы находиться и оставаться лидером на рынке, жестко необходимо в кратчайшие сроки собирать и анализировать потребности клиентов. Именно благодаря Aglie-маркетингу возможно повысить эффективность продающей стратегии.

Вилена Хальметова

АВТОР-СТАЖЕР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76