5 интересных продуктов 2017 года

Прошлый год был очень ярким на запуски различных косметических продуктов, компании старались прыгнуть выше головы и первыми сделать прорыв в том или ином направлении. В целом 2017 год был действительно интересным, но некоторые продукты превзошли всякие ожидания, о них и поговорим.


1. Magnetight Age-Defier от Dr.Brandt

Косметический бренд Dr.Brandt широко известен своими качественными продуктами, которые используют звезды мировой эстрады и Голливуда. Все продукты компания производит на основании многолетних исследований в своем же институте, между прочим одним из четырех в США, которые аккредитованы для проведения официальных тестирований и сертификации. Каждый запуск компании – это последние инновации и лучшие технологии, становящиеся бестселлерами.

Антивозрастная энергетическая магнитная маска не стала исключением. Маска не только превосходно омолаживает, но и великолепно очищает. Достигается эффект за счет нежнейшей железной пудры, а входящие в состав омолаживающие пептиды нового поколения, кристаллы турмалина и натуральные тонизирующие масла, обладают выраженным лифтинг эффектом. Продукт придает мгновенное сияние коже, освежает и подтягивает, снимая следы усталости.

Да и в использовании маска доставит массу радости и приятных моментов, поднимая настроение, ведь снимается продукт специальным магнитным шпателем, как будто бы вытягивая из кожи все лишнее.
Представлено эксклюзивно в Иль де Ботэ.

2. Miracle Balm от Purple Tree

Английский бренд Purple Tree создал универсальный продукт, несмотря на то, что большинство брендов уходят в узкую специализацию, и не прогадал. Что нужно женщине в современном мире: быстрое действие, эффективность, максимально натуральный состав и универсальность. Бальзамы Miracle как раз отвечают данным требованиям. Они прекрасно увлажняют кожу, смягчают, заживляют, обладают успокаивающим эффектом.

Продукт можно использовать в качестве бальзама для губ, средства для ухода за ногтями и кутикулой, сухой кожей локтей и пяток, применять в качестве укладочного средства для бровей и ресниц, а также сос-средства при ссадинах, парезах, трещинах. Я бы назвала бальзамы Purple Tree – must have продуктом всех модниц. А выбрать активное вещество можно среди широкой линейки продуктов, здесь вам и папайя, и кокос, и гранат.

3. Glow Cream от Erborian

Визажисты каждый год меняют тренды, продукты, стили макияжа, но есть вещи, которые никогда не выходят из моды, как то: ровный тон кожи, здоровое сияние, и голливудский makeup. Согласитесь выглядеть шикарно под прицелом сотен фотокамер не так-то просто. Один из секретов звездных визажистов – высветлить выступающие части лица, чтобы от них отражался свет. Какие только шиммеры, пудры не разрабатываются для этих целей, но лишь одно по праву считается фаворитом — Glow Cream от французско-корейского бренда Erborian. Сам бренд славится сочетанием передовых французских наработок в области косметологии и использованием древних корейских рецептов и ингредиентов. На стыке науки и традиций рождаются шедевры.

Glow Cream – это крем с мерцающими частицами холодных оттенков, который можно наносить двумя способами. Первый – в качестве праймера под тональный или ББ-крем, чтобы придать сияние коже. Второй – в качестве высветляющего средства для завершения макияжа, поверх тона на спинку носа, скулы и подбородок. Крем равномерно распределяется и создает легкое сияние. Кстати, за счет голубых отражающих частиц в составе, мейк будет великолепно выглядеть и в вечернее время, ведь в темноте видны лишь синие оттенки.

4. Кислородные шипучие маски от Velenta

За последние несколько лет маски стали не просто необходимым косметическим средством, а культом для поклонения. Следуя этому тренду российская компания Velenta создала великолепные продукты для удовлетворения любых нужд. Одним из хитов компании стали кислородные маски-шипучки, которые при нанесении увеличиваются пеной в несколько раз.

Общее для всех продуктов – очищение за счет древесного угля в составе. А вот дальше можно выбирать активное действие: будет ли это матирующий эффект, очищающий и детокс, либо же увлажнение и эластичность, выбирать только вам. Благо выбор продуктов у компании огромный, так что каждой из нас будет, чем побаловать свое личико. Кстати, отличный вариант – устроить пенную масочную вечеринку с подругами и сделать кучу селфи.

5. Ароматы Sunlight и Moonlight от Brocard

В современном мире ароматы стали не просто предметом роскоши, а модным аксессуаром, который меняется в зависимости от настроения и стиля. У современной женщины на полке всегда найдется пара-тройка парфюмов на все случаи жизни. Одни из ярких запусков прошлого года стал дуэт нишевых ароматов Sunlight и Moonlight серии Cosmogony от Brocard Group.

Они были разработаны именно парой, как дополнение друг друга, которые сменяются словно день и ночь в течение дня. Sunlight – яркий, жаркий, страстный аромат, напоминающий о горячих песках пустыни, в то время как Moonlight навевает полуночный шум прибоя, со свежими нотами цветов, обещая таинственную ночь. Выбрать что-то одно крайне не просто, так что я остановилась сразу на дуэте. А разрабатывал ароматы легендарный парфюмер Бертран Дюшофур.

А какие новинки прошлого года попали в ваш личный хит лист?

Комментарии

Самые свежие новости читайте на нашем Talegram-канале



Алёна Макеева
Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru